Компания «Молвест» продолжает развивать «Вкуснотеево» в рамках традиционной для этого бренда анимационной пластилиновой концепции. Герой ролика, пластилиновый сторож, не дает петуху кричать перед рассветом, поскольку когда коровы дольше спят, молоко и творог получаются более вкусными.
Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство IQ marketing, продакшном занимались компании Novatorfilm, Chilli Films и PostPro18.
Состав творческой группы:
«Молвест»
Commercial director — Деменко Александр
Senior Brand Manager — Журавлева Наталья
IQ marketing
Creative director — Левтеев Дмитрий
Senior copywriter — Головань Евгений
TV Producer — Алиев Теймур
Production — Novatorfilm, Chilli Films, PostPro18
Director — Коваль Степан
Director — Лобов Андрей
Producer — Кочанова Анна
Post Production Producer- Болотина Ася
Sostav.ru
