Молочная отрасль. Мороженое

ГК Danone-Юнимилк подвела итоги и спланировала свое дальнейшее развитие

Группа компаний Danone-Юнимилк, крупнейший производитель молочных продуктов в России, представила результаты деятельности компании в 2011 году, а также планы по развитию бизнеса.

Приоритетом прошлого года была интеграция бизнесов, с которой Группа компаний успешно справилась. Сформирована единая управленческая команда, объединены функции центрального офиса, запущена программа по слиянию региональных продаж, сообщается в пресс-релизе компании.

Интеграция двух лидирующих компаний и, как следствие, объединение компетенций ведущих команд молочного рынка принесло рост финансовых показателей – несмотря на некоторое снижение объема продаж, выручка Группы компаний до налоговых сборов в 2011 году превысила 74,6 млрд руб. В целом, весь портфель продукции продемонстрировал хорошие финансовые показатели. Стоит отдельно отметить впечатляющие результаты таких брендов, как «Даниссимо» и «Простоквашино», чей рост в объеме составил более 40% и 10% соответственно.

Кроме задачи по интеграции, 2011 год прошел под знаком значительных инвестиций в развитие бизнеса в России. В прошлом году финансовые вложения Группы компаний Danone-Юнимилк составили порядка 125 млн долларов США. Обширные инвестиции идут в Сибирь для увеличения мощностей и запуска производства продуктов более высокого уровня и ценовой категории. Кроме того, на Западе России и на Урале начаты проекты по увеличению объема производства йогуртов более высокого качества.

На сегодняшний день объем инвестиций Danone и Юнимилк с момента начала их деятельности в России уже достиг 1,5 млрд долларов США.

В следующие 5-7 лет Группа компаний Danone-Юнимилк планирует инвестировать в России еще около 700 млн долларов США. Капиталовложения будут направлены на улучшение уже существующих производственных мощностей и приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества и продовольственной безопасности компании Danone.

«Мы довольны итогом 2011 года. Можно с уверенность констатировать, что интеграция компаний идет полным ходом. Объединение позволило взаимно дополнить географические зоны присутствия, продуктовые портфели и системы дистрибуции, что усилило наши позиции на всей территории России. Прекрасная сочетаемость бизнесов и опыта двух команд дает неоспоримое преимущество на рынке. Безусловно, предстоит еще многое сделать, но первые результаты работы объединенной Группы уже превысили наши ожидания» – прокомментировал Ив Легро, генеральный директор Группы компаний Danone-Юнимилк в России.

Популярные новости

To Top