Молочная отрасль. Мороженое

Danone вернулся к росту в России и США

Французский пищевой гигант Danone вернулся к росту в России и США, на своих ключевых рынках, в I квартале 2012 г. и сделал ставку на спрос в развивающихся странах в борьбе с проблемами на юге Европы.

Показатели в России и Соединенных Штатах помогли квартальным продажам Danone превзойти прогнозы, а самой компании подтвердить цели на весь год.

Сопоставимые продажи Danone за первые три месяца года выросли на 6,9% в годовом исчислении против роста в 5,8%, которого ждали аналитики. Компания подтвердила озвученный ею ранее целевой прогноз, ожидая зафиксировать в 2012 г. рост сопоставимых продаж на уровне 5-7%.

«Это хорошее начало года. Мы сохраняем осторожность, но оптимистичны», — сказал журналистам финансовый директор компании Пьер-Андре Териссе.

Danone, получающая около 60% от общей выручки за счет продаж йогуртов и другой молочной продукции, ощутила негативное влияние от резкого повышения цен на молоко в России и спроса на йогурты из Греции в США, передают Ведомости.

Популярные новости

To Top