Молочная отрасль. Мороженое

Danone делает ставку на йогурт без молока

Danone рассматривает возможность выпуска йогурта без молока, что может повлиять на такие бренды, как Activia и Actimel, сообщает Bloomberg. По данным агентства, Danone ищет новые возможности для роста, так как обновление бренда Activia не привело к изменениям, а продажи молочных продуктов находятся в стагнации.

По данным Future Market Insights, мировой спрос на безмолочный йогурт будет расти на 5% в год, и к 2027 г. рынок вырастет до $7,4 млрд. В издании отмечают, что отказ людей от молочных продуктов и от мяса перестает быть трендом и становится образом жизни. По словам представителя Danone, сейчас все больше брендов выпускают безмолочные продукты, и компания должна предоставить потребителям выбор между молочными и альтернативными видами продуктов. Так, McDonald’s тестирует бургеры из сои, в то время как Alpro выпускает йогурт на основе сои, миндаля, кокоса, овса, риса или кешью, а также производит мороженое для веганов.

Danone является крупнейшим в мире производителем йогурта, доля которого на рынке составляет 17%, в то время как мировой рынок йогурта оценивается в $83 млрд. Bloomberg приводит данные Euromonitor, согласно которым рынок в ближайшие годы останется без изменений.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

 

ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ И ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ

Дистиллированный моноглицерид Ecomul /Союзснаб/
Новинка! Закваска 20.12 FS для творога /Союзснаб/
Новинка! Стабилизатор 261 для десертного йогурта /Союзснаб/

Популярные новости

To Top