Кондитерское производство

Шоколад становится прозрачнее к человеку

Компания Kraft объявила о революционно новом подходе к упаковке шоколада «Cadbury». Маркетологи рассудили так: если до сих пор в течение 186 лет шоколад продавался в плотных упаковках, то сейчас покупателя можно привлечь не дизайном упаковки, а её прозрачностью.

Качественный шоколад будет рекламировать себя сам. Многочисленные исследования показали, что покупателям гораздо сложнее отказаться от покупки сладостей, если через прозрачную упаковку они могут видеть содержимое, и это содержимое им очень нравится. Кроме того, шоколад «Cadbury» будет выставлен в магазинных полках в специальных контейнерах, позволяющих видеть всю плитку. На нововведения компанией было израсходовано 6 млн. фунтов, сообщает «Daily Mail».

Популярные новости

To Top