Кондитерское производство

Олимпийская акция Cadbury

Лондонские Олимпийские и Паралимпийские игры станут, пожалуй, одним из самых значимых событий в Великобритании в этом году. В преддверии предстоящего знаменательного события, компания Cadbury начинает продвижение свой продукции в новой упаковке с олимпийской тематикой. Главной характерной чертой этой упаковки станет лозунг «Ты выигрываешь, если выигрывает Великобритания!».

Новая упаковка призвана подчеркнуть праздничный и «боевой» настрой британцев и передать дух Олимпийских игр. В магазинах продукция бренда в новой упаковке появится с 18 июня и будет продаваться по 1 сентября .

Новый лозунг будет написан на упаковке пяти ведущих брендов компании: Wispa, Cadbury Dairy Milk Caramel, Crunchie, Boost и Starbar.

Новый лозунг — это не просто способ поддержать дух британцев и способ выразить поддержку британской команде олимпийцев, это еще и объявления о розыгрыше уникальных призов. Каждый пакет или обертка с таким лозунгом содержит уникальный код на внутренней оболочке, который необходимо зарегистрировать на сайте www.cadbury.co.uk или с помощью текстового сообщения. После этого участники розыгрыша получают имя спортсмена из олимпийской или паралимпийской сборной Великобритании и дату, когда он выступает на играх.

Идея проста: если это спортсмен выигрывает, то выигрывает и потребитель, который получит в случае победы своего спортсмена ценный приз. Каждый потребитель имеет среднюю вероятность 1/34 «получить» спортсмена, который является медалистом.

Наиболее захватывающим является то, что если спортсмен выигрывает в финале, потребители получают денежные призы, в зависимости от того, какую медаль выиграл спортсмен — 20 фунтов стерлингов за золотую медаль, 10 фунтов за серебро или 5 фунтов стерлингов за бронзу, передает Upakovano.ru.

Эта инновационная рекламная кампания, по словам организаторов, должна передать веселье победы и дух соревнований потребителям, если можно так выразиться, глазами спортсменов.

Популярные новости

To Top