Кондитерское производство

Laima готовит экспансию на рынки США и Китая

Латвийский производитель сладостей Laima планирует более активное продвижение своего бренда в США и Китае, заявил порталу Baltic Business Service председатель правления владеющей Laima компании NP Foods Роландс Гулбис.

«Конечно, один из главных наших экспортных рынков — Россия, но мы работаем над тем, чтобы развивать и другие экспортные рынки, в данном случае — США и Китай. Мы не хотим экспортировать в эти страны так, как это делают многие другие производители — отправить туда что-то и сидеть и ждать деньги, гордо заявляя, что мы теперь экспортируем продукцию в эти страны», — отметил Гулбис.

По словам Гулбиса, Laima не собирается продавать no-name-продукцию — компания хочет, чтобы ее продукты попали на полки магазинов и «завоевали постоянное место в сердцах потребителей».

На данный момент Laima экспортирует сладости в 25 стран мира, передает DELFI.lv.

Популярные новости

To Top