Кондитерское производство

Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской и комбинат «Пекарь» сертифицированы SGS

16 мая 2012 года состоялось торжественное вручение сертификатов SGS руководству ОАО «Оркла Брэндс Россия» в связи с сертификацией двух ее филиалов на Северо-Западе России: кондитерской фабрики им. Н.К. Крупской (Санкт-Петербург) и кондитерского комбината «Пекарь» (Ленинградская область) на соответствие требованиям ISO 9001:2008 и FSSC 22000.

Аудит систем менеджмента качества и пищевой безопасности, внедренных на фабрике им. Крупской и комбинате «Пекарь», был проведен экспертами ЗАО «СЖС Восток Лимитед», российского подразделения Группы SGS, в феврале 2012 года. В ходе аудита проверялось соответствие систем менеджмента требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (менеджмент качества) и международной схемы сертификации FSSC 22000 (управление пищевой безопасностью). Аудиторами SGS была особо отмечена аналитическая составляющая системы менеджмента. В частности, анализ системы менеджмента качества со стороны руководства обеспечивается большим объемом собираемых данных о функционировании системы, регулярно проводится подробный анализ рынка, для планирования повышения квалификации руководителей используется 360? обратная связь. По результатам аудита органом по сертификации SGS были выпущены сертификаты ISO 9001 и FSSC 22000 под швейцарской аккредитацией SAS.

Вручая сертификаты, Константин Тимошечкин, руководитель департамента сертификации систем и услуг в Восточной Европе Группы SGS, поздравил коллектив филиалов «Оркла Брэндс Россия» с успешным прохождением сертификации, подчеркнув, что внедрение системы менеджмента не может быть успешным без вовлечения всего персонала организации.

Дмитрий Уфимкин, директор по качеству и разработке новых продуктов ОАО «Оркла Брэндс Россия» отметил, что наличие сертификата FSSC 22000 открывает для компании новые возможности по расширению рынка сбыта, поскольку наличие сертификата, признаваемого Глобальной инициативой по пищевой безопасности (GFSI), является требованием лидеров глобального пищевого рынка к своим поставщикам. В частности, в соответствии со стратегией Группы МЕТРО в области качества все российские поставщики компаний «Метро кэш энд керии» и «реал,-Гипермаркет», производящие продукцию под собственными торговыми марками МЕТРО (СТМ), должны пройти сертификацию в соответствии с требованиями GFSI-стандартов под международной аккредитацией.

Популярные новости

To Top