Консервы. Концентраты. Снеки

Unilever продолжает провоцировать Nestle

Компания Unilever запустила в ротацию новый флайт рекламы бренда Knorr с Алексеем Зиминым, продвигающий продукт Knorr «На второе», предназначенный для приготовления «Шаурмы по-домашнему». При этом компания продолжает использовать в этой рекламе слоган «Настоящий вкус. Никакой магии», который уже стал причиной для судебного разбирательства между Unilever и Nestle в России. Бренд Knorr ведет агентство LOWE Adventa, разработкой текущей серии роликов занималось агентство LOWE Poland.

Напомним, что агентство LOWE Adventa подготовило рекламную кампанию для нового продукта компании Unilever — бульонного желе торговой марки «Кнорр «Душа обеда» в начале 2011 года. В России лицом рекламной кампании стал Алексей Зимин, главный редактор журнала «Афиша Еда», шеф-повар и ведущий кулинарного шоу. В видео он готовил суп и попутно рассказывал о секрете приготовления блюда. Яблоком раздора стал слоган этого ролика «Настоящий суп. Никакой магии».

С точки зрения компании Nestle, конкурента Unilever, фраза «Настоящий вкус. И никакой магии!», которую произносил Зимин, содержала намек на основной бульонный бренд ООО «Нестле Россия» — Maggi. По этой причине в июне 2011 года Nestle подала на Unilever в суд. Однако в конце прошлого года Арбитражный суд Москвы отказался признать претензии ООО «Нестле Россия» к ООО «Юнилевер Русь». Предыдущую рекламу с Зиминым Unilever демонстрировала на ТВ в течение всего 2011 года.

Sostav.ru

Популярные новости

To Top