Латвийская компания Karavela, выпускающее рыбные консервы под маркой Kaija, планирует в этом году увеличить свой оборот до 20 млн латов, сообщил агентству...
Бренд чипсов Lays выпустил на китайский рынок необычный продукт, скооперировавшись с флагманским брендом своего владельца — компании PepsiCo. Как прилавках местных магазинов...
В Великобритании Kellogg’s запускает в продажу новые чипсы «Pringles roast chicken» со вкусом курицы. Новинка, как надеется производитель, позволит компании получить максимальную...
Представители консервных предприятий Краснодарского края планируют создать региональное отраслевое объединение. Учредительное собрание намечено на середину декабря, сообщает пресс-служба краевого Минсельхоза. По ее...
Компания HEINZ запустила рекламную кампанию призванную укрепить позиции в категории консервированных овощей. Главными героями двух рекламных роликов стали консервированный горошек и кукуруза....
Французский производитель консервированной продукции Bonduelle отказался от своих планов по выращиванию овощей и созданию производственных мощностей в Украине. В компании говорят, что...
Ведущий производитель плодоовощной консервации решил актуализировать дизайн, сохранив узнаваемые элементы существующей упаковки, соответствие основной идее бренда и адекватность существующей ценовой категории. Новый...
Один из ведущих производителей легких закусок в Японии компания Calbee Inc объявила об отзыве около 5,34 миллиона упаковок картофельных чипсов в связи...
Квартальная прибыль Campbell Soup Co оказалась лучше ожиданий благодаря росту продаж, вызванному появлением новых супов, сообщила компания. Чистая прибыль крупнейшего производителя пищевых...
В начале ноября 2012 года «Нестле Россия» начала продажи новых йогуртных молочных каш ТМ «Помогайка». В поддержку запуска стартовала коммуникационная кампания, подчеркивающая...
Алтайский производитель мясных снеков – мясоперерабатывающее предприятие «Рада», запустило производство новой продукции. Ассортиментная матрица пополнилась сыровялеными мясными кусочками с добавлением уникального алтайского...
Производитель чипсов Pringles выпустит на американский рынок три новых вкуса: пряного тыквенного пирога, белого шоколада и мяты и корицы с сахаром. Об...
Бренд Ritz вошел в число самых популярных снэковых брендов среди взрослого населения в США, согласно результатам опроса, проведенного исследовательской компанией YouGov. Около...
Американец из Колорадо через суд добился $7,2 млн компенсации от компании-производителя попкорна, из-за некачественной продукции которого он получил хроническое легочное заболевание, сообщает...
Как стало известно, консервный холдинг «Коррадо Групп» диверсифицирует бизнес. Компания вышла на новый для себя рынок — детского питания, выбрав специфический, но...