Масложировая отрасль

ВАС не пересмотрит решение ФАС по делу использования бренда «Майонез»

Высший арбитражный суд РФ не будет пересматривать законность решения ФАС РФ о том, что действия ОАО «Казанский жировой комбинат» («КЖК») при регистрации и использовании товарного знака «Майонез» являются актом недобросовестной конкуренции, сообщили в понедельник РАПСИ в суде.

Федеральный арбитражный суд Московского округа 5 сентября подтвердил законность решения ФАС РФ. Таким образом, суд удовлетворил жалобу ФАС и ЗАО «Эссен продакшн АГ» (производит майонезы, в том числе под брендом «МахеевЪ») и отменил постановление апелляции, оставив в силе решение арбитражного суда Москвы.

В решении антимонопольная служба также признала «КЖК» (производит майонезы, в том числе под брендом «Мr.Ricco») нарушителем закона о конкуренции в отношении брендов «Майонез Провансаль» и «Майонез Оливковый».

ФАС 17 сентября 2012 года признала действия «КЖК» и предпринимательницы Карины Богуславской (на нее были зарегистрированы бренды) по приобретению и использованию исключительных прав на товарные знаки актом недобросовестной конкуренции. ФАС отметил, что упаковки продукта с наименованием «Майонез» производства «КЖК» в сознании потребителей смешиваются с упаковками майонеза «МахеевЪ» производства «Эссен продакшн АГ», также зарегистрированными в качестве товарных знаков в более ранний период. Представитель компании «Эссен» в суде поддержал позицию ФАС.

Представитель «КЖК» опроверг эти доводы, добавив, что целью регистрации таких брендов было лишь расширение линейки производимой продукции. Кроме того, майонез компания «КЖК» выпускает с 1997 года, то есть, дольше, чем производится майонез «МахеевЪ».

Популярные новости

To Top