Масложировая отрасль

Необычный образ нового майонеза от FORTfood

Новый майонез «Best U», от производителя FORTfood, будет состоять из 4-х вкусов: «Васаби», «Томато», «Укропный» и «Грибной».

Дизайн и упаковка разработаны агентством iQonic. По словам создателей, для необычного продукта был нужен необычный дизайн, поэтому основной задачей iQonic стало создание образа, способного отличить новую торговую марку от конкурентов и привлечь внимание потребителя.

Центральное место упаковки занимает окно в форме большой буквы «U», в котором размещена иллюстрация, связанная со страной происхождения рецептуры того или иного вкуса, а фиолетовый, как основной цвет, был выбран после тщательного исследования продукции в этом сегменте рынка, комментируют разработчики упаковки.

Компании FORTfood также принадлежат такие марки майонезов как «Ясново», «Золотое зернышко» и «Tenno», передает Sostav.ru.

Популярные новости

To Top