Масложировая отрасль

Makheev пришел на российский рынок

Экспортный майонез «Провансаль» от «Махеевъ» теперь доступен и для российских потребителей.

Изначально майонез «Провансаль» создавался компанией «Эссен Продакшн АГ» специально для европейских рынков – зарубежные стандарты требуют от майонеза содержания минимум 70% жирности. С конца октября продукт европейского качества доступен и российским потребителям.

Как заявляют в компании, майонез «Провансаль» с 71% жирности изготовлен на основе подсолнечного масла марки премиум, не содержит ГМО, искусственных красителей и крахмала.

Последнее время, на российском рынке майонеза, несмотря на усиливающуюся моду на здоровый образ жизни, все большим спросом пользуются жирные майонезы. По прогнозам inFOLIO, в 2012 году они займут почти 65,3% рынка в натуральном выражении (рост составит 4%), а средне- и низкокалорийные майонезы продемонстрируют отрицательную динамику.

Популярные новости

To Top