Масложировая отрасль

ГК «ЭФКО» увеличила продажи подсолнечного масла

Белгородская ГК «ЭФКО» раскрыла данные об операционных показателях по итогам трех кварталов текущего года.

Так, В сегменте брендовой продукции на 50,7% выросли продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок компании (до 88 тыс. т), в 1,5 раза (до 6 тыс. т) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли продажи кетчупа «Слобода». При этом суммарный объем продаж майонезов всех торговых марок компании составил 86 тыс. т. В сегменте продаж продуктов маслопереработки и сельхозпродукции объем переработки семян подсолнечника составил 435 тыс. т (отмечен рост на 1,5%), а экспорт подсолнечного масла наливом вырос на 12,1% — до 154 тыс.т., — сообщила „Коммерсанту“ начальник пресс-службы ЗАО «Управляющая компания “ЭФКО”» Александра Япрынцева.

В бизнес-сегменте «Пищевые ингредиенты» реализация специализированных жиров и прочей маргариновой продукции выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9% — до 332 тыс. т. «В том числе рост продаж кондитерских жиров составил 4%, промышленных маргаринов — 11%, заменителей масла какао — 10%, универсальных жиров — 24%».

ГК «ЭФКО», по собственным данным, вертикально интегрированный холдинг, основным направлением деятельности которого является производство и реализация продуктов питания. Компания занимает более трети отечественного рынка специализированных жиров и до 8% рынка стран СНГ. Оборот ГК в целом по итогам 2013 года — 50,1 млрд руб., чистая прибыль — 417 млн руб.

Популярные новости

To Top