Пиво. Слабоалкогольные напитки

Украинский «Славутич» нашел своего Пивного Эксперта

Акция от ТМ «Славутич» завершилась – Пивной Эксперт выбран! Более двух месяцев любители янтарного напитка соревновались в честной борьбе за воплощение профессии мечты с ежемесячным вознаграждением в 20 000 грн, и уже сегодня мы знаем имя счастливчика, который на собственном примере доказал: любить пиво – тоже профессия. И не простая, а, действительно, прибыльная.

Формат акции «Дай оценку новому «Славутич» – стань Пивным Экспертом» от ТМ «Славутич» реализуется в Украине впервые, поэтому вызвал чрезвычайную заинтересованность среди украинцев. В рамках акции, которая стартовала в августе 2011, было получено почти 4000 анкет-резюме от претендентов на место Пивного Эксперта.

На протяжении двух месяцев специально созданная комиссия, которая включала специалистов по персоналу, экспертов по коммуникациям и бренд-команду ТМ «Славутич» компании Carlsberg Ukraine, выбирала наилучших среди претендентов. На первом этапе акции среди поданных анкет было выбрано 100 кандидатов, с которыми было проведено телефонное интервью. Также в рамках отбора каждый из ТОП-100 участников получает ящик пива ТМ «Славутич» для проведения собственных дегустаций и высказывания своего экспертного мнения относительно характеристик янтарного напитка.

Следующим шагом многоуровневого отбора стало тестирование 20 лучших кандидатов в офисе компании Carlsberg Ukraine в Киеве. Финалисты акции на протяжении дня выполняли различные теоретические и практические задания: индивидуальные и групповые собеседования, дегустационные тесты, другие отборочные туры, которые и позволили определить победителя. В ходе личного собеседования с претендентами, которое стало финальным этапом отбора, использовались те же технологии, которые применяются при поиске специалистов для компании.

4 ноября 2011 года по результатам масштабного отбора был выбран победитель акции «Дай оценку новому «Славутич» – стань Пивным Экспертом», который доказал жюри конкурсу, что его увлечение пивной культурой должно быть услышано. Пивным Экспертом «Славутич» стал 26-летний Александр Фисун из г.Одессa.

Еще одно открытие, которое было сделано организаторами во время конкурса – потребители готовы активно высказывать свое мнение. Ведь каждый, кто попробовал обновленный «Славутич», имел возможность отправить свою оценку пиву с помощью sms–сообщения. Обновленный «Славутич» получил около 211 тысяч оценок от потребителей, 96% из которых были позитивными.

Дмитрий Пилипенко, бренд-менеджер ТМ «Славутич» компании Carlsberg Ukraine: «Наша акция вызвала огромный интерес среди ценителей пива. На адрес конкурса поступило почти 4000 анкет, которые мы очень тщательно отбирали. Для нас было очень важно, чтобы Пивной Эксперт не просто любил пиво, но и понимал и был носителем пивной культуры. Многоуровневый отбор помог нам увидеть все личностные грани претендентов и сделать правильный выбор».

Следует отметить, что в дальнейшем следить за новостями от Пивного Эксперта можно на странице в социальной сети Facebook. Отныне акционная страница Пивного Эксперта перевоплощается в блог победителя акции http://www.facebook.com/beerexpert, где он будет писать про пиво, а основной идеей страницы станет регулярная экспертиза пива и заведений HoReCa по всей Украине. На своей странице Эксперт будет высказывать честное мнение про события в пивной индустрии. Только что выбранный Пивной Эксперт поделится с сетью новостями и опытом человека с самой лучшей профессией в Украине. Впереди еще много интересного.

Популярные новости

To Top