Пиво. Слабоалкогольные напитки

«Толстости» потребителей пива «Толстяк» стали элементом праздничного дизайна

Компания «САН ИнБев» опубликовала новый дизайн Уже совсем скоро наступит Новый год, и «Толстяк» готовится встречать этот долгожданный праздник, любимый всеми с детства. По этому случаю «Толстяк» подготовил специальные этикетки, в создании которых непосредственное участие приняли поклонники этого пива. Бренд ведет агентство Lowe Adventa.

Напомним, что минувшим летом любители «Толстяка» в рамках специальной акции сочиняли «толстости» — авторские изречения, которые с юмором и позитивом описывают нашу жизнь. Авторы лучших из них получили заслуженные награды. И теперь «Толстяк» хочет поделиться народными «толстостями» со всеми, кто любит смеяться и шутить, проводить время с друзьями и, конечно, встречать Новый год — в шумной компании или тихом семейном кругу.

Так, на обычной синей этикетке пива «Толстяк. Доброе», припорошив елочки, выпал свежий белый снег, какой бывает в новогоднюю ночь, а привычная «толстость» сменилась на фразу победителя акции: «Неважно, год Черного дракона или Белого кота, главное — каждый год под знаком ДОБРОГО ТОЛСТЯКА!».

На этикетке «Толстяк. Светлое» появились пальмы и парусник. А все потому, что «Толстяк» смотрит на традиции широко. Новый год остается любимым праздником везде, даже на курорте под палящим солнцем, лишь бы в компании с «Толстяком. Светлое»: «Неважно, снег у тебя или песок под ногами, главное — НОВЫЙ ГОД отметить с семьей и друзьями!»

Этикетка пива «Толстяк. Хмельное» также приобрела праздничный вид — фейерверк и бенгальские огни. Без них, как и без душевного доброго тоста, Нового года быть не может: «Неважно, городской салют или бенгальские огни, главное — в Новый Год ХМЕЛЬНОГО кружку подними!» Сам «Толстяк» на новогодних этикетках приоделся в костюм Деда Мороза.

Популярные новости

To Top