Пиво. Слабоалкогольные напитки

SABMiller увеличил продажи на 3%

Мировой пивной гигант SABMiller увеличил объемы продаж пенного напитка в первом квартале 2012 г. на 3% благодаря росту рынков Латинской Америки, Африки и Азии.

Аналитики прогнозировали, что показатель составит около 3,3%.

Владелец брендов Miller Lite, Castle и Peroni также сообщил в четверг, что объемы продаж его недавно приобретенного австралийского отделения Foster’s сократились на 4% за тот же период на фоне сложной ситуации на рынке.

Крупные производители пива ставят на рост в развивающихся странах, чтобы компенсировать стагнацию или снижение своих «зрелых» площадок. SABMiller, по сравнению с конкурентами, получает более значительную долю прибыли как раз на новых рынках — около 70%.

Компания планирует нарастить выручку за финансовый год, закончившийся в конце марта, на 7% за счет сочетания роста объемов с увеличением цен, передают Ведомости.

Популярные новости

To Top