Пиво. Слабоалкогольные напитки

Heineken требует с «Афанасия» 100 тыс руб. за «охоту»

Голландская пивоваренная компания Heineken подала в суд на тверской холдинг «Афанасий» за использование слова «охота» в названии пива «Охота нашего». О возникшем конфликте интересов сообщила пресс-служба российской компании.

Иностранная пивоваренная компания, выпускающая с 2005 года напиток «Охота крепкое», посчитала, что тверские пивовары не вправе использовать для названия своего продукта слово «охота».

В свою очередь в холдинге «Афанасий» утверждают, что названия разные и отличаются не только по количеству слов, но и по смысловой нагрузке. «Значение слова «Охота» в названии «Охота нашего» — «хотеть»: я хочу наше, надоело иностранное. Значение названия «Охота» от Heineken — промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче. Таким образом, по смысловой нагрузке данные слова отличаются! Кроме того, в названии «Охота нашего» мы делаем ударение на слово НАШЕ – о чем говорит этикетка и сам концепт патриотичного продукта», — говорится в заявлении компании.

Тем не менее, как пояснил глава тверского холдинга Максим Ларин, конкуренты требуют от них прекратить выпуск пива под таким названием, а также просят суд взыскать с российской компании 100 000 рублей компенсации.

foto_01

Популярные новости

To Top