Пиво. Слабоалкогольные напитки

Heineken продал больше пива, но снизил прибыль

Heineken нарастил продажи пива, однако операционная прибыль компании в первом квартале слегка снизилась из-за значительных издержек.

За январь-март 2012 года объемы продаж пива Heineken, крупнейшего европейского пивовара, выросли на 4,7 процента в сопоставимых категориях до 35,9 миллиона гектолитров. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 34,6 миллиона гектолитров, передает Рейтер.

Выручка компании поднялась на 6,8 процента до 3,83 миллиарда евро против ожидавшихся 3,73 миллиарда евро.

Heineken также сообщила о небольшом снижении операционной прибыли до вычета особых статей из-за увеличения постоянных издержек, инвестиций и расходов на сырье. Конкретных цифр прибыли компания не дала.

Полученные итоги позволили компании сохранить свой ранее данный целевой прогноз. В феврале Heineken указала, что рассчитывает на рост показателей на развивающихся рынках, а также увеличение выручки на развитых рынках за счет продаж премиум-брендов. Маркетинговые затраты совпадут с прошлогодними, однако производственная себестоимость вырастет на 6 процентов, в основном из-за удорожания ячменного солода.

Тогда же компания сообщила, что запустила новый план экономии 500 миллионов евро ($657 миллионов).

Популярные новости

To Top