Пиво. Слабоалкогольные напитки

Heineken предлагает россиянам рисовое пиво Feilong

Предприятие «Байкал» входящий в состав «Объединенных пивоварен Хейнекен» начал отгрузки новой марки Feilong, которая станет первой для компании в сегменте азиатского рисового пива. Это локальная марка, Feilong, будет производиться и распространяться в Восточной Сибири — регионе, находящемся в непосредственной близости от Китая, традиции которого очень близки местным жителям.

В китайской мифологии Фейлонг – это легендарный дракон, животный облик китайского бога ветра. Он летает среди облаков с мешочком ветра и отгоняет от людей неприятности. Пиво Feilong сварено по традиционному рецепту с использованием риса, который придает пиву очень мягкий вкус и золотистый оттенок. Оно прекрасно сочетается с острыми и пряными блюдами китайской кухни.

Это светлое пастеризованное пиво крепостью 4,3% об. будет выпускаться в жестяной банке объемом 0,48 л и в ПЭТ 1,4 л. Оно будет поставляться в точки традиционной торговли и локальные сети.

«Мы рады представить вам нового «члена семьи» Heineken, рисовое пиво Feilong — потрясающее дополнение к портфелю наших брендов. Сегмент рисового пива – достаточно новый для российского рынка. Сейчас он стабильно растет, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, где традиционно сильно культурное влияние Китая и Японии. Для нас запуск Feilong – это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише», — отмечает директор по маркетингу Heineken в России Джонни Кахилл.

Популярные новости

To Top