Пиво. Слабоалкогольные напитки

ФАС «охотно» встал на сторону Heineken

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) в середине мая возбудила дело против двух тверских производителей медовухи «Охота нашего! Крепкое» по признакам нарушения закона о защите конкуренции, сообщает пресс-служба управления ФАС по Санкт-Петербургу. Дело возбуждено по жалобе Heineken — по мнению компании, ООО «Частная пивоварня «Афанасий»» и ООО «НикитиН» выпускают пиво под товарным знаком, сходным с ее брендом «ОХОТА крепкое».

«Компании реализуют медовуху «Охота нашего! Крепкое», на этикетке которой, по мнению заявителя, содержится обозначение, а именно само слово, сходное до степени смешения с товарным знаком «Охота» пивоварни «Хейнекен»», — говорится в сообщении ФАС.

Свои исключительные права на товарный знак «Охота» Heineken подтвердил копией соответствующего свидетельства, датированного 2000 годом, отмечает ФАС. Заседание комиссии ФАС состоится 28 июня в 14:00.

Кроме того, ФАС выдала производителям три предупреждения. Так, «Афанасий» и «НикитиН» должны изменить этикетку напитка и убрать из нее информацию, призывающую в некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива производства Heineken. Пивоварня «Афанасий» должна удалить со своего сайта информацию о медовухе «Охота нашего! Крепкое» в разделе «Пиво», которая вводит потребителя в заблуждение.

Частная пивоварня «Афанасий» расположена в Твери. Она выпускает несколько сортов пива, в том числе «Афанасий», «Жигулевское», «Купеческое». По данным информационной системы СПАРК, пивоварня до 01.06.2015 принадлежала лихтенштейнской фирме «Сосьете Регионале де АМД Этаблиссемент», сообщили в пресс-службе Heineken. В настоящий момент она принадлежит руководителю холдинга М. В. Ларину.

Популярные новости

To Top