Пиво. Слабоалкогольные напитки

Budweiser показал плюсы безалкогольного пива

Компания Budweiser запустила новую кампанию своего безалкогольного пива. Рекламная кампания включает в себя два принта и сопровождается слоганом: When the average Czech girl looks like this, who the hell needs alcohol. Budweiser Budvar non-alcoholic («Когда чешская девушка смотрит на тебя так, кому к черту нужен алкоголь»).

На плакатах изображены красивые девушки за барными стойками и в кафе. Креатив для Budweiser подготовило чешское агентство Kaspen/Jung von Matt.

Торговая марка пива Budweiser, право на владение которой уже более полувека является предметом спора между чешской государственной пивоваренной компанией «Будеёвицкий Будвар» (Budejovick? Budvar), американским пивоваренным концерном «Anheuser-Busch», выпускающим пиво под таким названием начиная с 1876 года и частным чешским пивоваренным заводом «Samson».



Иллюстрация с ресурса scaryideas.com

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Kaspen/Jung von Matt, Prague, Czech Republic
Creative Director: Lester Tullett
Copywriter: Dora Pruzincova
Art Director: Troy Palmer
Photographer: Miro Minarovych
Account Supervisor: Lubos Jahoda

Sostav.ru

Популярные новости

To Top