Пиво. Слабоалкогольные напитки

«Балтика» поставит в Аргентину пиво «Арсенальное»

Пивоваренная компания «Балтика» начала поставки пива в Аргентину, сообщает компания. Объем первой партии составил 1,3 тыс. декалитров. Выход на рынок Аргентины «Балтика» начала с бренда «Арсенальное Традиционное» в бутылках объемом 0,47 л.

«»Арсенальное» начнет свое распространение с Буэнос-Айреса — столицы Аргентины и будет доступно на всей территории страны, основные продажи при этом сосредоточатся в крупных городах», — говорится в сообщении.

Запуск флагманского бренда «Балтика» на аргентинском рынке невозможен, так как в Аргентине уже зарегистрирован товарный знак Baltica, под которым продается пиво местных производителей, отмечается в сообщении.

Сегодня «Балтика» уже поставляет свою продукцию в 11 стран Латинской Америки, включая Бразилию, Гватемалу, Сальвадор, Колумбию, Кубу, Мексику, Уругвай, Чили, Коста-Рику, Парагвай. В 2015 году продажи компании в этом регионе выросли в объемах на 26% к предыдущему году. Продукция «Балтики» представлена в таких торговых сетях, как Walmart, Carrefour, Jumbo.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»» (входит в Carlsberg Group) — один из крупнейших российских производителей пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, в число ее брендов входят «Балтика», «Жигулевское», «Невское», «Арсенальное», Tuborg, Carlsberg. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии.

Популярные новости

To Top