Водка. Виски. Скотч

«Синергия» снизила поставки алкоголя

«Синергия», крупный производитель водки в России, сократила в первом квартале 2014 года отгрузку алкогольной продукции на 9 процентов до 1,7 миллиона декалитров в годовом выражении, продолжая реагировать на повышение акцизов, передает Рейтер ссылкой на сообщение компании в пятницу.

Алкогольные компании переживают последствия существенного, на 25 процентов, повышения акцизов, произошедшего с начала 2013 года.

За 2013 год снижение отгрузок у «Синергии» составило 12 процентов, а в четвертом квартале 2013 года — 6 процентов.

«Несмотря на снижение отгрузок в натуральных показателях, компания продолжает наращивать свою рыночную долю на российском рынке; наши операционные результаты значительно лучше показателей российского алкогольного рынка в целом, объем которого снизился на 17 процентов на фоне резкого увеличения акцизов и замедления динамики отгрузок со стороны дистрибуторов», — прокомментировал квартальные результаты компании предправления Синергии Александр Мечетин.

Компания в отчетном периоде нарастила объем экспортно-импортных операций: прирост дистрибуции импортных премиальных брендов составил 34 процента до 52.000 декалитров.

Рост экспорта составил 55 процентов до 129.000 декалитров. Экспорт бренда Beluga вырос на 69 процентов.

«Синергия» объединяет семь ликеро-водочных заводов, выпускает водку под марками «Белуга», «Веда», «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Силы природы», «Белое Озеро», бренди «Золотой резерв» и, по собственной оценке, занимает как производитель 15 процентов алкогольного рынка.
«Синергия» является эксклюзивным дистрибутором компании William Grant & Sons в России (виски Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie, Tullamore Dew и джин Hendrick’s).
Основные акционеры компании — бизнесмены Александр Мечетин и Валентин Завадников.

Популярные новости

To Top