Водка. Виски. Скотч

Продажи «Синергии» подросли на 16%

Продажи собственной продукции российского производителя крепкого алкоголя «Синергия» в первом полугодии выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 4,77 млн декалитров, сообщает компания. Помимо этого, компания продала импортных премиальных напитков на 260 тыс. гекалитров, что на 50% больше, чем годом ранее.

Во II квартале фактическая отгрузка алкогольной продукции «Синергией» увеличилась на 14% — до 2,77 млн декалитров.

«Во II квартале этого года компания продолжила демонстрировать значительную положительную динамику продаж, что позволило по итогам первого полугодия полностью скомпенсировать снижение продаж последних трех лет и превысить уровень отгрузок аналогичного периода 2013 года. Росту продаж компании, безусловно, способствовали усилия государства, направленные на пресечение деятельности нелегальных производителей алкоголя — отзыв лицензий, изъятие и уничтожение оборудования, введение системы ЕГАИС в оптово-розничное звено», — отмечает председатель правления компании Александр Мечетин.

Среди водочных брендов «Синергии» — BELUGA, Veda, «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ».

Популярные новости

To Top