Водка. Виски. Скотч

Jack Daniel’s меняет дизайн бутылки

В этом году начался выпуск Jack Daniel’s в обновленной бутылке. Основная цель преобразований — подчеркнуть уникальный характер теннессийского виски Jack Daniel’s. К концу года виски в улучшенном дизайне появится в России.

Бутылка Jack Daniel’s — одна из самых узнаваемых в мире. Ее изображение можно встретить повсюду — в книгах, кино, на концертных площадках. Для многих хорошо знакомая квадратная бутылка, украшенная знаком OLD NO.7, говорит о неизменно высоком качестве.

Эволюция бутылки Jack Daniel’s идет постоянно, начиная со времен самого мистера Джека Дэниела, создателя виски. Известно, что поначалу он продавал свой именной виски в бочках и в глиняных кувшинах. Позднее оптовые агенты стали покупать бочки на вискокурне и самостоятельно разливать виски, зачастую выбирая тару на свое усмотрение. Джека это не устраивало, и он решил, что бутылка его виски должна подчеркивать характер создателя. «Прямоугольная бутылка — для прямолинейного человека, такого, как я», — комментировал выбор формы бутылки для своего виски Джек Дэниел. Так, в 1895 году на свет появилась та бутылка, которая стала известна миру как теннессийский виски Jack Daniel’s. С наступлением нового века на ней появилась этикетка. Существует легенда, что Лем Мотлоу, унаследовавший вискокурню своего дяди Джека после его смерти, напечатал этикетки черного цвета, чтобы почтить его память. С тех пор черная этикетка стала символом этого напитка и напоминанием о его создателе.

Сегодня производители Jack Daniel’s деликатно модернизируют бутылку для того, чтобы максимально подчеркнуть уникальность теннессийского виски. «Суть не изменилась — этикетка все такая же черно-белая, бутылка прямоугольная, имя Джека Дэниела и проверенный временем знак Old No.7 на своем месте, хорошо знакомый декоративный орнамент тот же. Однако все это подверглось небольшим усовершенствованиям», — комментирует улучшение дизайна Нельсон Эдди, историк бренда Jack Daniel’s.

Так, в обновленной бутылке утолщенное рифленое горлышко формирует изящный, цельный и современный облик Jack Daniel’s. Квадратные, сильные плечи подчеркивают мужественный характер бренда. А более острые и четкие грани усиливают ощущение премиальности бутылки. Этикетка стала более лаконичной, история на ее боковой части написана в еще более понятной для потребителя манере. «Во многом обновленная этикетка больше схожа с первоначальной черной этикеткой, выпускавшейся около 100 лет назад. Мы вернулись к более простому и лаконичному облику», — говорит Нельсон.

«Новая форма бутылки еще больше выделяет Jack Daniel’s на фоне конкурентов и подчеркивает высочайшее качество и премиальность теннессийского виски. Российские любители виски уже в ноябре смогут оценить улучшенный дизайн бутылки при неизменном качестве», — комментирует Марина Гусева, бренд-менеджер Jack Daniel’s в России.

Новая бутылка полностью отражает девиз Джека Дэниела: «Каждый день мы делаем наш виски настолько хорошо, насколько можем». И хотя форма подвергается улучшениям, содержание — сам превосходный виски, созданный более ста лет назад, остается неизменным. Все тот же мягкий и непревзойденный вкус, благодаря которому Jack Daniel’s завоевал статус самого продаваемого премиального виски в мире.

Популярные новости

To Top