Выставки. Семинары. Мероприятия

14.03.-16.03.2012 — International Fast Food Fair 2012 – 2-я Московская международная выставка индустрии быстрого питания

Время проведения: 14.03.2012 — 16.03.2012
Страна/город проведения: Россия » Москва
Темы: Гостиничный и ресторанный бизнес, Продукты питания и напитки, Прочие, Торговое оборудование

Место проведения: МВЦ Крокус-Экспо в Москве.

Цель выставки – создать платформу для диалога и плодотворных контактов между производителями продуктов питания, напитков и оборудования, специалистов по закупкам ресторанных сетей, сетей быстрого питания, фуд-кортов, комбинатов общественного питания, кейтеринговых компаний, владельцев кафе и баров. Также на выставке можно приобрести инновационное оборудование и технологии для открытия и развития предприятий быстрого питания и сетей фаст фуд.

IFFF Moscow 2011 прошла в зале №6 второго павильона МВЦ «Крокус Экспо», общая площадь экспозиции составила 2000 кв. м. В выставке приняли участие более 75 компаний. Зарегистрировано 2948 посетителей, 97,4% российских из 60 регионов и 2,6%. иностранных из 15 стран.

Тематика выставки охватывает все сегменты индустрии быстрого питания:

Продукты питания, напитки и ингредиенты
Полный спектр продукции для предприятий индустрии Fast Food: от муки до готовой пиццы, от молока до мороженого, от свежих овощей до готовых салатов, от фруктов до изысканных десертов, от кунжутной булочки до аппетитного сэндвича.

Оборудование и расходные материалы для кафе и баров
Все, что необходимо для комплектации точки питания: от мебели до посуды, от барного оборудования до одноразовых стаканчиков, от складского оборудования до униформы. Также оборудование для фаст-фуд, оборудование для кафе и баров.

Технологии и услуги
Полный спектр услуг, который поможет эффективно развивать предприятия индустрии Fast Food: франчайзинг, программное обеспечение, кейтеринг, подбор персонала.
В рамках выставки пройдут мероприятия разного уровня и формата, что позволит каждому посетителю получить именно то, что ему необходимо для организации, модернизации или эффективного развития бизнеса.

Специальные мероприятия:

Специализированный международный салон «Кофейная карта» — выставка чая, выставка кофе с участием производителей кондитерских изделий, чтобы посетитель мог одновременно посетить чайную выставку и кофейную
— Кофе, чай, какао
— Кофемашины, оборудование и аксессуары
— Оборудование и аксессуары для баров, кофеен, ресторанов
— Упаковка, транспортировка и фасовка чая, кофе
— Кондитерские изделия, выпечка, мед, конфитюры и варенье
Шоколад

Салон «Франчайзинг» — этот раздел можно охарактеризовать как выставка франшиз или франшиза питания
— Крупнейшие сети быстрого питания
— Технологии открытия кафе, бара, фуд-корта
— Эксклюзивные возможности для покупки франшизы

Салон «Кафе-мороженое» — это выставка мороженого, где общаются поставщики мороженного, производители мороженного и закупщики баров, кафе ресторанов и
— Производители всех видов мороженого
— Технологии хранения и транспортировка
— Поставщики мороженного

Дегустационные зоны
— «Пивной дворик»
— «Винный погребок»
— «Сэндвич и снек шоу»

Презентации
— Новейшие рекламные инструменты, эффективные для индустрии быстрого питания
— Современные концепции и тренды

В рамках выставки пройдет двухдневный бизнес-форум для профессионалов индустрии питания.

Основные темы мероприятий Бизнес-форума 2012
— Маркетинг и кадры в HoReCa
— Креативный маркетинг
— Развитие в России сетей быстрого питания
— Представительство бренда в социальных сетях
— Ритейл центр HoReCa (столы переговоров между специалистами по закупкам ведущих гостиничных сетей и сетей общественного питания из России и стран СНГ и производителями, поставщиками продуктов, оборудования и услуг)
— Франчайзинг общественного питания в России
— Инновации в индустрии HoReCa

Популярные новости

To Top