Масложировая отрасль

Майонез «Mr.Ricco» переходит на наноупаковку

Казанский жировой комбинат (КЖК), входящий в группу «Нэфис», выпустил майонез «Mr.Ricco Био-контроль» в инновационной упаковке, созданной на основе четырехслойной фальгированной пленки.

Новый материал — совместная разработка специалистов КЖК и компании-производителя пленки «Данафлекс-нано». Его использование позволяет намного лучше, чем прежде, сохранять органолептические свойства майонеза, а также продлить срок хранения продукта без дополнительных консервантов. Как показали испытания, новый дой-пак примерно в 100 раз лучше, чем традиционные аналоги, защищает продукт от окисления атмосферным кислородом, а также ингредиентами, содержащимися в самом продукте, сообщается в пресс-релизе компании.

Отличительной особенностью нового материала является включение в его структуру дополнительного слоя фольги. Это не только повышает барьерные свойства материала, но и придает ему большую прочность, устойчивость к деформациям, физическим повреждениям, а также температурным воздействиям. Это особенно важно в процессе транспортировки.

Несмотря на то что новый материал стоит дороже, цена продукта для потребителей сохранена на прежнем уровне.

— В обычных дой-пак используется только два слоя – внешняя пленка ПЭТ пленка и внутренняя ПЭ пленка. Наша новая упаковка состоит из четырех слоев, что обеспечивает двойную защиту продукта от любых неблагоприятных воздействий. Кроме того, такая упаковка более устойчива, ей намного удобнее пользоваться. Пока что в ней выпускается только майонез «Mr.Ricco», но в дальнейшем мы планируем использовать ее для всего ассортимента, — делится планами И.О. заместителя директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Юрий Карякин.

Популярные новости

To Top