Масложировая отрасль

Белгородская компания «Эфко» увеличила производство майонеза на 34%

По итогам девяти месяцев 2011 года суммарный объем продаж майонезов всех марок компании «Эфко» в натуральном выражении составил 74,473 тыс. тонн, что на 34,1% превышает результат аналогичного периода 2010 года (55,5 тыс. тонн), сообщили в «Эфко».

По информации компании, продажи майонеза «Слобода» оцениваются в 59,132 тыс. тонн. Это на 27% превысило итог трех кварталов 2010 года (46,5 тыс. тонн). Объем продаж майонеза под другими марками «почти удвоились», увеличившись с 8,99 тыс. тонн до 15,3 тыс. тонн.

Продажи растительного масла марки «Слобода» за три квартала оцениваются в 39,038 тыс. тонн (плюс 26,3% к уровню января-сентября 2010 года). Продажи Altero составили 11,046 тыс. тонн.

«Увеличение объемов производства растительных масел под флагманскими торговыми марками компании и рост потребления масла внутри компании при производстве промышленных жиров естественным образом привели к сокращению продаж фасованного масла под другими брендами и излишков масла наливом», – отметили в компании.

По данным «Эфко», продажи промышленных товаров и жиров достигли 250,498 тыс. тонн против 225 тыс. тонн по итогам трех кварталов 2010 года.

Популярные новости

To Top