Пиво. Слабоалкогольные напитки

Тихорецкий пивоваренный завод подводит итоги 2011 года

В 2011 году завод продолжил программу модернизации промышленных мощностей — были введены в эксплуатацию новые цилиндро-конические танки (ЦКТ), современная автоматизированная линия розлива. Внедрение усовершенствованного оборудования оптимизирует технологические процессы, мощность завода увеличилась на 20%, сообщается в пресс-релизе компании.

В 2011 году ассортиментный ряд безалкогольной группы пополнился газированной и негазированной питьевой водой под собственной торговой маркой AquaTi. Расширение линейки безалкогольных напитков питьевой водой положительно отразилось на объемах продаж. Общий прирост по группе составил – 9%.

На рынке наблюдается увеличение потребительского спроса в сегменте «живого пива». Учитывая предпочтения аудитории наиболее популярные сорта пива — «Тихорецкое живое» и «Жигулевское» начали разливать и в популярной у аудитории ПЭТ- бутылки объемом 1,5 литра. Ввод нового формата упаковки положительно отразился на продажах в сегменте. Хорошую динамику показали «Тихорецкое живое» — 12% и «Жигулевское» -10,5%. В премиальном сегменте лидерство удерживает ТМ «Казмер» — рост 9%.

Судьбоносным событием для пивоваренной отрасли в 2011 г. стало принятие закона о госрегулировании оборота алкогольной продукции и приравнивание пива к алкоголю. Данный законопроект привносит множество изменений во всю цепочку бизнес-процессов от производства до продажи потребителю. Для пивного рынка видны первые последствия — так, глобальные федеральные игроки уже сейчас начинают перестройку взаимоотношений «производитель — сбытовое звено», вводят новшества в организацию поставок, документооборот.

«Что касается Тихорецкого пивоваренного завода, то наша компания также готовится к предстоящим нововведениям, соответствующим образом автоматизированы линии производства, оптимизируются каналы сбыта. Кроме того, мы диверсифицируем портфель брендов, расширяя линейку продукции за счет безалкогольного производства», — отмечает Евгений Голубь, директор ООО «Тихорецкий пивоваренный завод».

Социальная ответственность — неизменная составляющая корпоративной стратегии Тихорецкого пивоваренного завода. В 2011 году оказано значительная поддержка общественным организациям инвалидов, ветеранов всех войн и локальных конфликтов. Компания не оставляет без внимания и культурные учреждения г. Тихорецка.

Популярные новости

To Top