Пиво. Слабоалкогольные напитки

Российский бизнес снижает долю в прибыли Carlsberg

Доля российского бизнеса в операционной прибыли датской пивоваренной компании Carlsberg снизилась в 2015 году до 16% против 25% годом ранее из-за девальвации рубля, следует из отчета компании. Продажи Carlsberg в России снизились за год на 17% в натуральном выражении. В России Carlsberg представлена пивоваренной компанией «Балтика».

Причина снижения отгрузок в России — сокращение запасов дистрибуторами, которые занимаются поставками в традиционные магазины, потеря доли российского рынка из-за «ценового лидерства», а также рост более дешевых местных брендов и переход на современные каналы сбыта, отмечает компания.

По данным Nielsen, по итогам 2015 года доля Carlsberg на российском рынке составила 34,7%. Для сравнения, годом ранее она составляла 37,8%. В целом операционная прибыль Carlsberg в 2015 году снизилась на 8% и составила 8,5 млрд датских крон ($1,3 млрд).

Датская Carlsberg Group — один из крупнейших производителей пива в мире. В России группа представлена пивоваренной компанией «Балтика». В число брендов Carlsberg входят Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Балтика» и другие.

Популярные новости

To Top