Пиво. Слабоалкогольные напитки

Продажи AB InBev в России упали на 20%

Продажи пива одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире Anheuser-Busch InBev в России в третьем квартале 2014 года упали на 20% из-за ослабления рынка и сокращения доли компании на рынке. Об этом говорится в сообщении AB InBev.

«Мы по-прежнему фокусируемся на портфеле премиальных брендов и боремся за оптимальный баланс между объемами, оборотом и прибыльностью», — прокомментировали в компании ситуацию на российском рынке.

Продажи пива AB InBev в натуральном объеме за девять месяцев 2014 года в мире сократились на 2,7%. до 34,1 тыс. гл против аналогичного периода 2014 года, на Европу пришлось около 40% этого падения. Основное сокращения сформировало падение продаж на Украине и в России, отмечают в компании.

Валовая прибыль компании в мире с января по сентябрь 2014 года увеличилась на 7,8%, до $20,9 млрд, оборот — на 5,3%, до $35 млрд.
Валовая прибыль InBev в мире в третьем квартале 2014 года против аналогичного периода 2013 года увеличилась почти на 2%, до $7,3 млрд. Оборот компании за отчетный период вырос на 2,3%, до $12,2 млрд.

Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими марками, как Budweiser, Stella Artois и Beck’s. Совокупная выручка AB InBev за первое полугодие 2014 года выросла на 6,8%, до $22,8 млрд.

Популярные новости

To Top