«Балтика» официальный поставщик «Сочи-2014»

Пивоваренная компания в обмен на денежный взнос сможет использовать свой статус для проведения маркетинговых и рекламных кампаний

Сочинская Олимпиада сегодня обзавелась еще одним партнером — лидер российского рынка пива, компания «Балтика», стала официальным поставщиком Игр в категории «Пиво». В рамках сотрудничества «Балтика» в обмен на денежный взнос получит право использовать свой статус официального поставщика для проведения маркетинговых и рекламных кампаний, а также указывать его на упаковках и этикетках собственной продукции. Сумма взноса сторонами не разглашается.

«Балтика» стала десятым поставщиком Зимних олимпийских игр. Как отметил президент Оргкомитета «Сочи 20142 Дмитрий Чернышенко, пивоваренная компания предложила самый большой взнос среди участников тендера, причем он полностью денежный.

«Компания занимает лидирующую позицию на российском рынке, ее доля составляет около 39% и мы считаем, что она и дальше буде увеличиваться, — сообщил г-н Чернышенко. – «Балтика» уже много лет поддерживает российский спорт и ведет социально ответственный бизнес. Надеюсь, что вместе с «Балтикой» мы отпразднуем не одну победу нашей сборной».

«Для компании «Балтика» стать официальным поставщиком Игр 2014 года в Сочи — это высокая честь и признание того, что мы делаем качественное пиво, достойное мероприятий такого масштаба, — отметил президент компании «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс. — Нам знаком вкус победы и ощущение упорного труда ради ее достижения. Мы как никто другой понимаем, что и в бизнесе, и в спорте главное – это честная конкуренция. И пусть победит сильнейший!»

Дмитрий Чернышенко также сказал пару слов об итогах 2011 года. Он отметил, что бюджет на конец года сбалансирован и составил порядка 1,2 миллиарда долларов.

Пивовары-спонсоры vs российские законы

Между тем, у любителей спорта, как активных, так и «диванных», впереди еще ряд крупных мероприятий, таких как лондонская Олимпиада-2012, ЕВРО-2012 и Чемпионаты мира по футболу-2014 и 2018. Примечательно, что партнерами этих крупных спортивных событий стали пивные компании.

Компания Carlsberg Group, владелец «Балтики», получила статус официального спонсора ЕВРО-2012, который пройдет в Польше и Украине, компания Anheuser-Busch InBev стала первым официальным партнером ФИФА на время проведения чемпионатов мира 2018 и 2022. ABInBev также получит право продвигать не только Budweiser, но и локальные марки. Лондонскую Олимпиаду спонсирует Heineken. Соответственно, спортивные баталии не обойдутся без рекламной поддержки пивоваров.

Другие официальные поставщики Сочи-2014
«АбрауДюрсо», «Адэкко», Avaya, «Бизнес Тренинг», Detech, «Келли Сервисез Си-Ай-Эс», «Майкрософт Рус», «Русские автобусы – Группа ГАЗ» и «Скания-Русь»
Всемирные партнеры МОК
Coca-Cola, Atos, DowChemical, GeneralElectric, OMEGA, Panasonic, Procter&Gamble, Samsung и Visa

Генеральные партнеры Игр 2014
«Аэрофлот», «МегаФон», «Ростелеком», «Роснефть», «Российские железные дороги», Сбербанк России, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «BOSCO Sport»

Партнеры Оргкомитета «Сочи 2014»
«Ингосстрах» и PwC

Официальные поставщики «Сочи 2014»
«Коммерсантъ. Издательский дом» и EF EnglishFirst

Согласно условиям соглашений с организаторами футбольных состязаний реклама пивных марок должна размещаться на стадионах на рекламных щитах, а также присутствовать в рекламном пакете телевизионной рекламы.

Что касается Олимпиады, то права на трансляцию олимпийских игр принадлежат Международному олимпийскому комитету, который также определяет и состав рекламного пакета.

В связи с этим возникает вопрос: увидят ли рекламные ролики пивоваров российские телезрители, ведь с 23 июля 2012 года в телевизионная реклама пива в РФ исчезнет с экранов. Поскольку реклама пива на ТВ не запрещена ни в одной другой стране, где будут проходить соревнования, а пивовары в традиционно являются постоянными спонсорами крупных международных соревнований, российским чиновникам стоит серьезно задуматься над выходом из сложившейся ситуации.

Есть вероятность, что власти пойдут на уступки, и на время трансляции международных спортивных мероприятий пивная реклама будет разрешена не только на ТВ, но и на бортиках футбольных полей.

Фото Данила Колодина
Sostav.ru

Смотреть также ...

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 1871 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru