Вино. Игристые вина

Чистая прибыль «Абрау-Дюрсо» снизилась в 30 раз

Чистая прибыль производителя шампанского «Абрау-Дюрсо» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) снизилась по итогам 2014 года в 30 раз до $675 тыс. по сравнению с предыдущим годом. Об этом говорится в отчетности публичного акционерного общества.

Общая выручка компании в 2014 году снизилась на 8,4% до $139,1 млн. Продажи игристого вина в 2014 году составили $125,65 млн, что на 6,5% ниже показателей предыдущего периода. Себестоимость произведенного вина не изменилась, оставшись на уровне $24 млн.
«Негативное влияние на чистую прибыль оказали девальвация рубля, общая нестабильность и кредитная нагрузка компании в иностранной валюте», — пояснила ТАСС пресс-секретарь компании Дарья Домостроева.

«Абрау-Дюрсо» — крупный российский производитель шампанских и игристых вин, получаемых как классическим, так и резервуарным способом. Готовая продукция включает в себя игристое вино и шампанское с наименованием «Абрау-Дюрсо» и торговыми марками «Абрау», «Victor Dravigny» и «Abrau Light». Также компания оказывает туристические услуги на базе собственного Центра винного туризма. Кроме того, «Абрау-Дюрсо» реализует строительство коттеджных поселков в рамках проектов Abrau Deluxe Club и Abrau Foresthill, следует из отчета общества.

История «Абрау-Дюрсо» начинается с 1870 года, когда по инициативе князя Голицына были предприняты поиски в России местности, по своим почвенно-климатическим условиям не уступающей провинции Шампань.

В 2006 году контрольный пакет акций завода «Абрау-Дюрсо» был приобретен группой компаний SVL во главе с Борисом Титовым, в сентябре 2011 года они стали владельцами 100% «Абрау-Дюрсо». С апреля 2012 года акции компании торгуются на Московской бирже.

Популярные новости

To Top