Вино. Игристые вина

«Абрау-Дюрсо» пробивается в британскую сеть Asda

Винный дом «Абрау-Дюрсо» планирует возобновить переговоры о продаже своей продукции в британской сети магазинов Asda после того, как найдет дистрибутора в Великобритании. Об этом рассказал в интервью RNS президент винного дома «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

«У нас была изначально договоренность с White Rose — это премиальная сеть уровня нашей «Азбуки вкуса», наверное, чуть более массовая, и с Asda. С Asda нам было очень сложно, потому что у них подход продавать очень дешевое вино, то есть first price. С White Rose мы практически договорились, но, к сожалению, все это прервалось на уровне того, что мы потеряли дистрибутора. Думаю, что при наличии нормального дистрибутора мы возобновим эти переговоры», — сказал Титов.

Великобритания — второй приоритетный для «Абрау-Дюрсо» рынок после Германии, куда компания начала поставлять вино в прошлом году, отметил Титов. В октябре он рассказывал RNS, что партнер «Абрау-Дюрсо», один из крупнейших британских дистрибуторов вин в Berkmann Wine Cellars, отказался поставлять в Великобританию продукцию российской «Абрау-Дюрсо» из-за геополитических соображений. Berkmann Wine Cellars поспешила отказаться от сотрудничества, считает Титов. Сейчас компания активно ищет нового партнера в Великобритании. «Мы верим в Великобританию и будем активно искать там партнера», — сказал Титов, подчеркнув, что надеется найти партнера в этом году. «Мы участвуем в мае в London Wine Fair, соответственно, там что-то должно случиться», — добавил он.

Сейчас доля экспортных поставок составляет чуть больше 1% от общего портфеля «Абрау-Дюрсо». В целом компания рассчитывает довести долю экспортных поставок до 20–30%. «Но мы понимаем, что будем очень долго идти к этой цифре. К 2020 году, если наша доля экспорта будет составлять 10%, я считаю, что это будет победа», — добавил Титов.

В этом году «Абрау-Дюрсо» планирует увеличить поставки вина в Германию почти в два раза — с 300 до как минимум 500 тыс. бутылок в год. «Цель — довести поставки до нескольких миллионов бутылок», — добавил Титов. Он также отметил, что компания работает над продвижением российского шаманского на китайский рынок, но пока рассчитывает на скромные объемы поставок — не более 100 тыс. бутылок в год. Пока китайский рынок достаточно сложный для вина, поскольку покупают вино больше из-за моды, чем из-за желания наслаждаться вином. Шампанское только начинает становиться продуктом массового потребления. «Мы оставляем для себя там возможности, чтобы, когда тренд на шампанское там все-таки выстрелит, быть в первой шеренге претендентов на рынок», — добавил президент «Абрау-Дюрсо».

Популярные новости

To Top