Водка. Виски. Скотч

Водку «Белочка: я пришла!» зарегистрировали вопреки ролику Минздрава

Роспатент зарегистрировал водочный бренд «Белочка: я пришла!», несмотря на более раннее решение, согласно которому компании «Русинвест» отказали в регистрации товарного знака из-за ассоциаций с антиалкогольной рекламой Минздрава про «адскую белочку». Об этом сообщают «Известия».

Компания «Русинвест» подала заявку на регистрацию товарного знака «Белочка: я пришла!» по классу алкогольных напитков в августе 2010 года, за три месяца до появления ролика Минздрава. Тогда же компания начала выпуск водки под таким названием. На бутылках изображена зубастая рыжая белка, мало похожая на полысевшую серую белку из ролика.

При первоначальной экспертизе Роспатент отказал «Русинвесту» в регистрации бренда, отметив, что производитель водки в своих целях использует образ, созданный Минздравсоцразвития «в рамках борьбы за здоровый образ жизни». Компания добилась отмены этого решения, настояв на том, что заявка на регистрацию «Белочки» была подана еще тогда, когда «Русинвест» не мог знать о планах министерства по запуску подобной рекламной кампании. Кроме того, в «Русинвесте» отметили, что сама фраза «Белочка: я пришла!» не звучит в рекламе, и ее некорректно сравнивать с видеороликом.

В настоящий момент компания выпускает водку «Белочка» на орехах, на шишках, на кокосе, на грибах и на траве.

Ролик про «адскую белочку» («белочкой» в просторечии называется белая горячка), которая собиралась «настрелять кудяпликов», появился на YouTube в ноябре 2010 года и за первую же неделю набрал более миллиона просмотров. Видео заканчивалось фразой белочки: «Бухаете? Тогда я иду к вам». Впоследствии Минздравсоцразвития заявило, что вирусный ролик был запущен именно им в рамках антиалкогольной кампании. На настоящий момент ролик насчитывает более пяти миллионов просмотров.

В декабре 2011 года вышло продолжение ролика, в котором белочка приходит на могилу к другу, а потом заявляет «Я не Минздрав. Предупреждать не буду!».

Ролик про белку попал на второе место в рейтинге «самой безумной и странной российской рекламы», составленном Buzzfeed.

Популярные новости

To Top