Водка. Виски. Скотч

«Синергия» снизит объем продаж на 9-10% в 2013 г.

ОАО «Синергия», один из крупнейших производителей водки в России (марки Beluga и «Мягков»), планирует увеличить объемы продаж в 2014 году на 5% по сравнению с 2013 годом, в текущем году этот показатель снизится на 9-10%, сообщают аналитики «Сбербанк КИБ» по итогам встречи с руководством компании.

По прогнозу «Синергии» объемы продаж компании снизятся на 9–10% в 2013 году. Однако выручка вырастет более чем на 10% за счет повышения цены на 11–16%. Кроме того, ожидается повышение валовой рентабельности за счет увеличения чистых цен и более прибыльных дистрибьюторских контрактов, следует из сообщения «Сбербанк КИБ».

В 2014 году благодаря снижению темпов роста акцизов, а также низкой базе сравнения, «Синергия» рассчитывает повысить объемы продаж на 5% по сравнению с 2013 годом, а также увеличить выручку приблизительно на 10% (с учетом индексации цен в среднем на 5%).

«Синергия» продолжит развивать собственную дистрибуцию и экспортные поставки, отмечают аналитики «Сбербанк КИБ». В текущем году собственные водочные бренды обеспечат компании около 70% совокупных доходов от реализации алкоголя (два года назад эта доля составляла 80%). В компании рассчитывают, что в течение трех лет ей удастся увеличить долю дистрибуции и экспорта до 50% в структуре оборота, а остальные 50% будут обеспечивать собственные водочные бренды. При этом ожидается, что совокупная доля «Синергии» на рынке увеличится с нынешних 15% до 25%.

В 2014 году компания намерена выйти на рынок вина, который обеспечивает в среднем 20%-ную рентабельность по EBITDA.

Холдинг «Синергия» создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ». Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников. Выручка компании в 2012 году снизилась на 5,5% — до 10,76 миллиарда рублей, чистая прибыль на 16,7% — до 417,3 миллиона рублей.

Прайм

Популярные новости

To Top