Водка. Виски. Скотч

Пятый год подряд “Хортиця” становится “Выбором года” в Украине

В Украине за год производится около 400 млн л водки, свидетельствует статистика. Если выставить 800 млн поллитровых бутылок водки в одну линию, она 12 раз обогнет Украину по государственной границе. Но какие марки водки заслуживают доверия потребителей? На этот вопрос дал ответ Международный конкурс «Выбор года», огласив названия лучших товаров в Украине по итогам 2011 г.

Конкурс «Выбор года» уже давно зарекомендовал себя как объективный способ оценки успешности и популярности бренда. Для производителей — это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости продукта, а для потребителей — гарантия качества. Голосование проходило в 60-ти категориях. Людям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают доверие.
«Безусловным преимуществом нашего подхода к определению победителей является прозрачная методика подсчета голосов. Мы суммируем оценки экспертов и самое главное — берем за основу мнение потребителей. Такие данные позволяют определить самые популярные бренды», — рассказала директор конкурса «Выбор года» в Украине Анна Руденко.
Вот уже пятый год подряд среди десятков других марок водкой №1 в Украине становится «Хортиця». Результаты авторитетного конкурса «Выбор года» подтверждают реальное положение на алкогольном рынке.

Эксперты по праву называют ТМ «Хортиця» наиболее популярным водочным брендом, причем не только в Украине, но и за ее пределами. Подтверждая статус самого инновационного бренда в 2011г., компания выпустила первую в мире водку на структурированной воде. Она насыщена полезными микро- и макроэлементами, что положительно влияет на организм и гарантирует прекрасное самочувствие утром.

«Победа в конкурсе «Выбор года» — это признание нашей работы, наших успехов. Пять лет подряд украинцы выбирают именно «Хортиця», а это значит, что ее любят, она проверена годами. Сегодня мы хотим сказать спасибо всем тем, кто доверяет нашей продукции», — сказал бренд-менеджер торговой марки Александр Блохин.

Популярные новости

To Top