Водка. Виски. Скотч

Kalinka Export готова представиться на рынках Канады, Великобритании и Германии

В конце ноября Ярославский ликеро-водочный завод начал выпускать линейку водок «Калинка» в обновленном дизайне.

Рестайлинг упаковки был проведен агентством STUDIOIN. Основные задачи проекта: освежить внешний вид продукта и подчеркнуть характер и особенности настоящей русской водки.

В октябре 2012 года бренд Kalinka зарегистрирован в «Liquor Control Board of Ontario» (LCBO) — канадской государственной организации, осуществляющей заказ импортной алкогольной продукции для последующей реализации на территории Канады. Организация является одним из крупнейших мировых дистрибьюторов алкогольной продукции. Старт продаж водки Kalinka Export в провинции Онтарио намечен на январь 2013 года. Также на 2013 год запланирован вывод торговой марки на рынки Великобритании и Германии. Действия компании вполне соответствуют прогнозам экспертов, которые говорили об увеличении экспорта алкоголя из России в связи с ужесточением законодательства.

Продукция под ТМ «Калинка» занимает долю в размере 0,85% от общего рынка водки в России. Узнаваемость напитка в третьем квартале 2012 года зафиксирована на уровне 12% (по данным исследования TGI-Russia, Synovate Comcon). Бренд представлен в водочном сегменте low premium.
Каждую бутылку водки «Калинка» по-прежнему защищает персональный код, с помощью которого потребитель через официальный сайт бренда, может убедиться в подлинности продукта.

Популярные новости

To Top