Спиртные напитки

Ром Legacy by Angostura представили столичным гурманам

В Москве прошла одна из самых необычных алкогольных презентаций сезона. Избранной светской публике торжественно представили уникальный напиток.

Речь идет о роме Legacy by Angostura из Тринидада и Тобаго. В состав купажа этого напитка входят исключительно редкие и ценные спирты Дома Angostura, самый молодой из которых имеет выдержку 17 лет.
Каждая бутылка Legacy by Angostura является коллекционной. Создано всего 20 бутылок объемом 500 мл. Декантеры лимитированной серии были изготовлены лондонской ювелирной компанией Asprey of London — официальным поставщиком королевского двора Великобритании. Каждый сосуд украшен серебряной пробкой в виде бабочки — символа Дома Angostura — и упакован в отделанный кожей кофр. Стоимость одной бутылки составляет примерно 25 тыс. долларов.

Познакомиться с удивительным напитком на террасе ресторана Soho Rooms собрались известные бизнесмены, рестораторы, спортсмены, актеры, музыканты, представители СМИ.

С приветственной речью перед гостями выступил мастер-дистиллер Дома Angostura Джон Джорджес. По его словам, «создание уникального напитка является символическим вкладом дистиллерии в празднование 50-летия независимости республики».

В Россию привезли только одну бутылку уникального рома. По решению руководства компании Simple, эксклюзивного дистрибьютора Angostura, она будет реализована на ежегодном благотворительном аукционе.

Популярные новости

To Top