Спиртные напитки

Продажи «Руст» выросли за девять месяцев на 10%

Глобальные продажи алкогольной корпорация «Руст» по итогам первых девяти месяцев 2017 года выросли на 10% в годовом выражении — до 19,6 млн 9-литровых коробов, прогнозная валовая выручка за этот период составляет $1,327 млрд. По итогам года «Руст» рассчитывает продать 30 млн 9-литровых коробов, сообщает компания.

Продажи корпорации на российском рынке за январь-сентябрь выросли на 31% до около 5 млн 9-литровых коробов без учета слабоалкогольных напитков, в винном сегменте продажи удалось нарастить на 23%. Продажи на рынке Польши увеличились на 12% за 9 месяцев 2017 года, составив 11,9 млн 9-литровых коробов.

«Благодаря нашей новой стратегии, а также успешной борьбе государства с производителями контрафактной продукции, компания смогла также увеличить продажи водки массового сегмента на 14%», — следует из сообщения.

Глобальная чистая прибыль «Руста» по итогам первой половины 2017 года составила $139 млн.

Группа компаний «Руст», по ее же данным, является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. Она также является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе производителем и дистрибутором алкогольных напитков.

Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и итальянский бренд Gancia.

Популярные новости

To Top