Коньяк. Бренди. Ром

Компания «УВКП» идет в торговые сети

С начала июня компания «Усовские винно-коньячные подвалы» (УВКП) начнет поставлять свою продукцию – высококачественные коньяки и эксклюзивную настойку на корне калгана, в московские магазины «Диксика» и тверскую алкогольную сеть «Выгода». Продукция, раньше продававшаяся только в фирменных магазинах, станет доступна широкому кругу потребителей.

Договор о поставке продукции «Усовских винно-коньячных подвалов» в небольшие сетевые супермаркеты, был подписан в середине мая. С начала лета жители Москвы и Твери смогут покупать трехлетний, пятилетний и шестилетний коньяки и пряную настойку с особой рецептурой в магазинах, расположенных рядом с домом и по приятной цене. «УВКП» выбрали в качестве партнеров именно «Диксику» и «Выгоду» исходя из того, что это небольшие и уютные сетевые супермаркеты: «Для нас важно, чтобы наша продукция была доступна ценителям высококачественного алкоголя, но при этом не хотим вынуждать потребителя ехать за ней в огромный гипермаркет – мы в первую очередь думаем о комфорте наших клиентов» — поясняет генеральный директор «УВКП» Алексей Лавров.

«Усовские винно-коньячные подвалы» не только активно интегрируются в сетевые магазины, но и развивают сеть своих фирменных бутиков – два из них уже работают в городе Красногорск и при самом заводе, третий скоро откроется в городе Истра. В этих точках продаж представлена вся продукция «УВКП» по ценам производителя. Планируется также расширение линейки: в лаборатории завода идет разработка более мягкой фирменной настойки и новых, более выдержанных, коньяков.

Популярные новости

To Top