Сельское хозяйство

Агрокомбинат «Московский» запустил первую в истории предприятия рекламу на ТВ

Компания продвигает свои салаты как средство для послепраздничной диеты. Отдел маркетинга компании сделал упор на том, что именно салаты агрокомбината «Московский» могут быть прекрасным средством для посленовогоднего похудания.

Героиня ролика сообщает своему мужу о том, что «праздники ушли, а тяжесть осталась». Решительную борьбу с тяжестью она намерена вести именно при помощи салатов агрокомбината «Московский».

Представители отдела маркетинга «Московского» от комментариев отказались, так что автор ролика остается неизвестным. При этом целевая аудитория этого видео очевидна — ей являются женщины, которые после новогодних праздников с тревогой ощупывают прибавивший в размерах организм, вертятся перед зеркалом в поисках новых жировых складок, находят их — и после этого решают сесть на диету.

Конкурент «Московского» в этом сегменте, компания «Бела дача», продвигает свои пакетированные салаты при помощи анимационных персонажей, созданных в студии Тимура Бекмамбетова. В настоящий момент ролики «Белой дачи» в ТВ-эфире не транслируются.

Sostav.ru

Популярные новости

To Top