Производитель «девятка» яиц пообещал продавать его по цене восьми штук. Об этом «Российской газете» рассказали в пресс-службе удмуртского агрохолдинга «Комос групп» в которую входит птицефабрика «Вараксино».
В компании уточнили, что данная инициатива будет не разовой акцией, а постоянным предложением. Это позволит покупателям сэкономить более 11 процентов стоимости товара.
«Руководство агрохолдинга «Комос групп», в который входит птицефабрика «Вараксино» — производитель «нашумевшего» яйца в упаковке по 9 штук, приняло решение выпускать постоянную линейку продукции в данном упаковочном исполнении под брендом «Вараксино»», — говорится в сообщении компании.
В пресс-службе агрохолдинга добавили, что яйца будут продаваться в квадратных упаковках. «Уже готов макет упаковочного решения. Первую продукцию под ТМ «Вараксино» в упаковке по девять штук россияне увидят на полках магазинов в конце февраля 2019 года», — добавили в компании.
Ранее в январе сообщалось об упаковках яиц из девяти, а не «стандартных» десяти штук. Многие расценили это как способ скрыть подорожание — при сохранении прежней цены были замечены также уменьшения упаковок молочной продукции, напитков и ряда других товаров.
Снижение количества товара в упаковке при росте цен вписывается в тенденцию «шринкфляции» (shrinkflation — по аналогии с инфляцией). Таким образом производители скрывают резкие скачки цен на продукты.