Технологии

Закусочные CaliBurger запомнят клиентов в лицо

Калифорнийская сеть бургерных CaliBurger, имеющая более чем 40 офисов по всему миру, рассчитывает скоро избавить посетителей от необходимости доставать кредитную карту при оплате заказа, так как собирается автоматически запоминать и распознавать их лица, пишет Businessinsider.

Компания CaliBurger и американская корпорация NEC, работающая над технологией искусственного интеллекта, представили самонастраивающиеся киоски во вторник 19 декабря. Клиенты могут при заказе создать в системе учетную запись, и в будущем им не понадобится доставать банковскую карту, чтобы оплатить выбранное меню. Кроме того, киоск запомнит предыдущие заказы и сможет быстро предложить посетителям их излюбленные блюда.

Пока CaliBurger тестирует подобный киоск в одном ресторане в калифорнийском городе Пасадена, и если испытания окажутся удачными, в 2018 году система заработает во всех ресторанах сети.

Компания CaliBurger уже успела прославиться своими инновациями — бургеры в ресторанах переворачивает робот, а поставки продуктов постепенно становятся автоматизированными, напоминает издание.

Популярные новости

To Top