Зеленые помидоры способствуют росту мышц

Как показало новое исследование ученых из университета Айовы, томатидин – вещество из зеленых помидоров – отлично справляется с наращиванием мышц и защитой их от атрофии.

«Мышечная атрофия вызывает множество проблем у людей. Как правило. В таком случае помогают физические нагрузки, но, если их не хватает, или же человек не может заниматься спортом, необходима дополнительная помощь», — отметил автора работы, профессор Кристофер Адамс.

Мышечная атрофия может быть вызвана старением, болезнями или травмами, включая рак, сердечную недостаточность, ортопедические повреждения и т.д. Человек становится слабым, страдают его качество жизни и привычный график. Кроме того, слабость мышц приводит к падениям и переломам.

Эксперименты показали, что томатидин изменяет экспрессии генов, которые связаны с мышечными клетками, а также стимулирует рост мышечной ткани в лабораторных условиях. Следующим шагом ученые испытывали действие вещества на мышах. Как оказалось, добавление томатидина в рацион питания здоровых животных приводил к росту мышц, увеличивал их силу и выносливость. Кроме того, вещество предотвращало и помогало лечить мышечную атрофию.

«Интересно, что прием добавок с экстрактом зеленых томатов увеличивал массу мышц, но не влиял на массу тела в целом благодаря снижению количества жира в организме», — отметили исследователи. Они рекомендуют включить зеленые томаты в рацион питания и есть их в умеренных количествах.

Результаты исследования, пишет портал «Природная медицина», были опубликованы в журнале Biological Chemistry.