Исследования

«Анкетолог»: приправы каких торговых марок покупают россияне

Специи, приправы, пряности

При современной доступности разнообразных пряностей со всех уголков мира вполне закономерно, что россияне постоянно расширяют список специй, используемых и по особым поводам, и в будни. Институт общественного мнения «Анкетолог» решил выяснить у людей, какие специи они предпочитают использовать.

Ожидаемо самой популярной пряностью стал перец, его в пищу добавляет 71% опрошенных. На втором месте лавровый лист (66%), а на третьем — чеснок (40%). Наименее популярные среди пряности россиян: имбирь (14%), базилик (17%) и паприка (18%).

Наиболее известными марками приправ и специй россияне назвали Maggi (77%), Knorr (73%) и Galina Blanca (69%). Наименее известны такие марки как «Трапеза» (23%), «Едим дома» (26%) и Sen soy (30%) При этом чаще всего опрошенные покупают приправы Maggi (42%), Kamis (39%) и Knorr (34%).st-block-4st-block-5

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2760 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.

Популярные новости

To Top