Исследования

Россияне стали чаще пить кофе вне дома, предпочитая сети фастфуда

Кофе

Потребление кофе россиянами растет. Кофе присутствует в каждом третьем чеке российских заведений общественного питания, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование The NPD Group.

Изменилось и место покупки кофе. Раньше его преимущественно заказывали в кофейнях, кафе и ресторанах в завершение ужина, то теперь его пьют в фастфуде, стритфуде, рознице и столовых. За последний год (с апреля 2018 г. по март 2019 г.) больше половины заказов — 52% — пришлось на фастфуд. За аналогичный период 2017–2018 гг. этот показатель составлял 48%.

Рост потребления кофе зафиксировал и Romir Household Scan Panel. За 2018 г. в сегменте ресторанов быстрого обслуживания количество покупок выросло на четверть и превысило 78 тыс.

Российский рынок кофеен насчитывает 5 тыс. заведений и оценивается в 130 млрд руб., сообщалось ранее в исследовании Knight Frank. Сегмент может вырасти почти в 10 раз и достигнуть 1 трлн руб. в ближайшие 10 лет. Рост популярности мини-кофеен связан в первую очередь с модой на кофе, отмечала ранее эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. Среди других факторов — доступные цены на чашку кофе, которые стали предлагать кофейни и заведения фастфуда.

Популярные новости

To Top