Nielsen: россияне переходят на дешевую молочку

Продажи молочных продуктов в России за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2017 года, сократились на 4,7% в натуральном выражении, сообщают “Ведомости” со ссылкой на исследования Nielsen в городах с населением более 10 000 человек.

Согласно результатам исследования, продажи молочных продуктов в российских городах с населением более 10 тысяч человек за 12 месяцев сократились на 4,7% в натуральном выражении, тогда как в 2014-м и 2015 году они росли. Больше всего — на 8,4% — упали продажи кефира. Для йогурта этот показатель составил 5,8%, для творога — 5%, для сметаны — 4,2%, а пастеризованного молока — 2,5%. Больше всего за год подорожали простокваша, йогурты и сырки.

Крупнейшие производители и продавцы подтверждают, что спрос на молочные продукты сократился. Причину этому они видят, прежде всего, в высокой инфляции в молочных продуктах, которая составила около 10%, что втрое выше, чем продовольственная инфляция. Рост цен приводит к замещению молочных продуктов более дешевыми продуктами питания, макаронами или картофелем. У крупных поставщиков цена молочных продуктов выросла с начала года на 8–12%, у небольших региональных – на 12–18%, сообщил сотрудник крупного ритейлера.

Эксперты связывают сокращение продаж молочной продукции с сокращением доходов населения, поэтому россияне переходят на традиционные молоко, кефир и ряженку, отказываясь от йогуртов, сырков и молочных десертов.

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 86 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru