Исследования

«Яндекс.Еда»: осенью россияне стали покупать больше сладкого

Кондитерские изделия
Wikipedia

Объем продаж кондитерских изделий, заказываемых россиянами через приложение «Яндекс.Еда», за осень увеличился на 60% по сравнению с летом, в результате данная категория продуктов обогнала кулинарию по темпам роста, сообщает сервис.

«С сентября по ноябрь 2021 года объем продаж кондитерских изделий, которые пользователи заказали из продуктовых магазинов с помощью «Яндекс.Еды», вырос на 60% по сравнению с июнем-августом этого года. Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста», — говорится в сообщении.

По данным сервиса, наибольшей популярностью у россиян среди сладостей пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. Объемы продаж в данных сегментах за осень выросли в среднем в 1,5-2 раза по сравнению с летом.

Рост спроса на сладости заметили и в «Яндекс.Лавке»: продажи в данной категории выросли на 48%. Самыми популярными заказами среди кондитерских изделий в приложении стали булочка с маком, круассаны и трубочки с кремом.

В ходе исследования были опрошены пользователи «Яндекс.Еды» в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно результатам, кондитерские изделия заказывают 33% пользователей сервиса, а доля тех, кто стал заказывать их чаще, составила 20%.

Популярные новости

To Top